Параметры Медиаплана

Октябрь 23, 2016
Размещение спотов (роликов) в
#Полныйпровал Причина провала #5. Ошибки бренд-менеджера при планировании медийной кампаний

Предсказать провал медийной рекламной кампании можно еще до ее запуска. Причина провала, как правило, кроется в ошибке бренд-менеджера и отсутствии гибкости со стороны заказчика.

✓ Основные принцивы, по которым составляется 90% РК:

- выделенный бюджет
- наличие у рекламного агентства опции "бесплатный медиаплан"
- наличие скидки на размещение

В результате эффективно будет выполнено только одно требование заказчика: потратить выделенный на медийную рекламу бюджет. А количество ошибок, допущенных бренд-менеджером при подобном подходе к планированию РК будет просто зашкаливать, но мало кто это заметит.

✓ Как перестать косячить при составлении медиаплана?

1. Изучите своих клиентов
Проведите исследование, чтобы выяснить, как ваша целевая аудитория ведет себя в интернете и каким площадкам доверяет.

2. Внимательно прочтите отчет TNS “Пересечение аудиторий интернет-сайтов”
Не стоит одновременно покупать баннеры на площадках с идентичной аудиторией, иначе вы несколько раз заплатите за одного и тоге же клиента.

3. Проводите пост-аналитику РК
Не стоит останавливаться на таких показателях, как охват, CTR и клики. Будет гораздо эффективнее, если вы постараетесь понять, каким именно сегментам ЦА был показан ваш баннер и сравните его эффективность со средним показателем CTR для данного сегмента аудитории. Это позволит понять, для каких категорий ЦА наиболее эффективна та или иная площадка.

4. Всегда используйте медиа-микс
К сожалению, далеко не все собственники бизнеса и бренд-менеджеры понимают, каким образом их клиент проходит путь от полного незнания продукции компании до решения о покупке. Именно поэтому они не выстраивают многоканальные последовательности и тем самым теряют потенциальных клиентов. Нередко бренд-менеджеры не придают должного значения необходимости подготовки посадочных страниц для медийной рекламы и в результате теряют даже тех, кого привлекала информация на баннере.

5. Учиться, учиться и еще раз учиться
Повышайте уровень осведомленности о возможностях медийной рекламы. Покупать баннеры по CPM (оплата за 1000 показов) бессмысленно и неэффективно. Современные инструменты таргетинга позволяют сегментировать ЦА по множеству параметров.

6. Не ведитесь на скидки
Мы понимаем, что купить миллион показов по максимально выгодной цене - это очень привлекательное предложение, но какие результаты это принесет вашему бизнесу? Рекламные агентства дают скидки на размещение на те площадки, на которых они получают максимальную комиссию.

Видео на тему
Медиапланирование
Медиапланирование
Медиаплан-2011
Медиаплан-2011
Рассказать о статье

Расскажите о нас