В серии мастер-классов, которые пройдут 9 апреля, 16 апреля и 23 апреля, речь пойдет об особенностях процесса разработки рекламных кампаний в международном агентстве Leo Burnett. Мы рассмотрим специфику работы самой организации, особенности взаимодействия с клиентом, роли отделов и их взаимодействие при работе над проектом. В ходе трех мастер-классов мы последовательно разберемся во многих интересных аспектах работы международного рекламного агентства.
Темы и вопросы рассматриваются последовательно в течение трех мастер-классов:
- Какие рекламные продукты предлагает агентство;
- Роль стратега в разработке рекламного продукта;
- Как составляется креативный бриф. В чем разница между бизнес-брифом и креативным брифом;
- Какова роль исследований при разработке рекламной кампании: какие исследования бывают, кто их проводит, на каких этапах и зачем;
- Основные этапы разработки проекта и как различные отделы агентства в этом участвуют? Кто руководит, кто ставит задачи и оценивает результат;
- Как взаимодействуют стратеги и креаторы? Как стратеги ставят задачу креаторам и контролируют исполнение? Должен ли стратег разбираться в тонкостях креатива, чтобы оценить правильность исполнения;
- Как правильно презентовать результаты работу клиенту.
Мастер-классы пройдут 9 апреля; 16 апреля; 23 апреля, в А-512, начало 09:55
О спикере:
Анастасия Тихомирова, стратег в агентстве Leo Burnett Москва. В компании уже более 5 лет, 4 из которых — сотрудник департамента стратегии. Начала карьеру в агентстве с позиции account manager, но 4 года назад решила поучиться чему-то новому и отправилась в ведущую рекамную школу мира — Miami Ad School — чтобы пройти экспресс курс по стратегическому планированию. Погружение в мир стратегии было настолько захватывающим, что по возвращении в родное агентство Настя перешла в департамент Стратегии, где с тех пор успела поработать с такими клиентами и брендами, как Procter&Gamble, PepsiCo, Kelloggs, McDonalds, Volkswagen и многими другими.