Контекстная реклама – это самый быстрый способ привлечь посетителей на свой сайт и благодаря своей гибкости позволяет привлечь именно целевых и максимально «горячих» посетителей, которые именно сейчас ищут продукты, предлагаемые вами.
Итак, давайте разберемся что такое контекстная реклама и какие виды контекстной рекламы существует.
Поисковая контекстная реклама.
Это основной вид рекламы, она представляет собой текстовые блоки объявлений, показываемые пользователям поисковых систем в результатах поисковой выдачи по конкретному запросу. То есть как раз в тот момент, когда пользователь максимально заинтересован в товаре или услуге.
В поисковой выдаче могут одновременно отображаться до 12 объявлений. Рекламные блоки выглядят следующим образом:
Самым кликабельным блоком, конечно же является блок спецразмещения, который показывается непосредственно над результатами поиска.
Заголовок и текст объявления могут быть индивидуально написаны под каждый ключевой запрос, или содержать шаблон, который автоматически подставляет введённый пользователем запрос в заголовок объявления. Однако у рекламных систем есть ограничения на размер этих элементов. Например, для Яндекс.Директа заголовок объявления не должен превышать 33 символа, а текст объявления 77 включая пробелы.
Тематическая контекстная реклама
Этот вид рекламы показывается не в результатах поиска, а на сайтах партнеров поисковых систем. Например, в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) входят Кинопоиск, , Одноклассники, ЖивойЖурнал, РИА Новости и множество других посещаемых сайтов.
Так выглядит реклама на "Кинопоиске":
Показ этой рекламы строиться из истории поисковых запросов пользователя. Тематическая реклама является скорее догоняющей, но позволяет долгое время показывать рекламу вашим целевым клиентам, что может быть особенно важно, если время на принятие решения о покупке является продолжительным. Например, как при выборе нового ноутбука или приобретения дорогостоящего оборудования.
Еще одним важным применением тематической рекламы, является ретаргетинг. Например посетитель вашего магазина, положил продукт в корзину, однако так и не оформил заказ. В этом случае при помощи ретаргетинга вы сможете напомнить ему о неоформленном заказе через некоторое время.