Реклама на РенТВ от рекламного агентства «Новые Решения». Эфир телеканала РенТВ состоит из документальных, репортажных телепередач, новостей, а так же ток-шоу и развлекательных передач. Соответственно целевая аудитория телеканала – более взрослое и сознательное поколение. Учитывая эти факторы, специалисты рекламного агентства «Новые Решения» размещают рекламу на данном телеканале.
История канала
Телевизионный канал РЕН ТВ — один из крупнейших частных федеральных каналов в России (телесеть) — начал вещание 1 января 1997 года. Создан на базе телевизионной производственной компании РЕН ТВ, продукция которой с 1991 года с успехом идёт на национальных каналах России.
Медиахолдинг РЕН ТВ — один из крупнейших российских национальных телевещателей.
Аудитория
Сеть РЕН ТВ объединяет 1114 независимых вещательных и кабельных компаний в России, странах СНГ и Балтии.
Сигнал РЕН ТВ принимают более 1200 населённых пунктов на территории России от Калининграда на Западе до Петропавловска-Камчатского на Востоке. Среди них все крупные города с населением более 1 миллиона жителей, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др.
Кроме того, в 321 городе России телеканал РЕН ТВ вещает через 253 кабельные сети с аудиторией около 1, 9 миллионов абонентов.
РЕН ТВ сотрудничает с 25 эфирными и 575 кабельными телекомпаниями в странах СНГ и Балтии, сигнал принимается в 326 городах, при этом аудитория составляет около 19 млн. человек.
Телеканал РЕН ТВ ориентируется на активную аудиторию, которую составляют зрители среднего возраста (30-45 лет). Это активные люди, принимающие решения, постоянно находящиеся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития. Одновременно РЕН ТВ предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории.
Программы РЕН ТВ неоднократно становились лауреатами национальной телевизионной премии ТЭФИ и других профессиональных наград.