Люди ежедневно используют смартфоны, когда хотят что-то узнать, сделать, купить или куда-то поехать. В такие моменты они нередко работают с приложениями. Например, бегунам может понадобиться измеритель пройденного расстояния для подготовки к марафону, гурманы ищут обзоры ресторанов, чтобы узнать о новых заведениях, а те, кто часто летает, могут интересоваться лучшими играми, чтобы скоротать время в полете. Поиск в Play Маркете – один из основных источников установок приложений.
Мы предлагаем новый способ рассказать пользователям о ваших приложениях – рекламу в поиске Google Play. Это инновационные технологии управления кампаниями и улучшенные методы сбора данных для разработчиков.
Представляем рекламу в поиске Google Play
Пользователи Google Play – это более миллиарда человек из 190 стран мира. С помощью рекламы в поиске Google Play разработчики могут рассказать им о своих приложениях, которые иначе остались бы незамеченными. Такие компании как Booking.com и Nordeus уже включили объявления в поиске Google Play в свою стратегию продвижения приложений в поиске.
Улучшенное отслеживание конверсий для Android
Мы не только предлагаем разработчикам новые возможности рекламы приложений. Мы также создаем инструменты отслеживания конверсий, которые работают с любыми каналами и совместимы со всеми технологиями сбора данных. Сегодня мы представляем новый инструмент, отслеживание установок приложения для Android, который собирает данные о первом запуске после того, как пользователь нажал на объявление и установил приложение для Android. Теперь вы сможете не только отслеживать конверсии в поисковой и контекстно-медийной сети и на YouTube, но и соотносить объем конверсий в отчетах AdWords с данными сторонних инструментов, в которых часто используется тип конверсии "Первый запуск приложения". Совместно с ведущими партнерами, такими как Tune, AppsFlyer, Kochava, Adjust и Apsalar, мы работаем над согласованием данных, чтобы разработчики могли сочетать отчеты и функции оптимизации AdWords со сторонними инструментами.