В поисковой сети - вы можете отключить, либо отредактировать ставки на мобильных устройствах. Это делается на вкладке "Настройки" в дополнительном меню "Устройства" путем изменения мультипликатора ставки для мобильных. Уменьшив мультипликатор на 100%, вы отключите показ на мобильных полностью. Изменив мультипликатор для мобильных устройств от -90% до +300% вы, соответственно, отрегулируете все ставки для них. Отключить показ на ПК или планшетах в поисковой сети невозможно, регулировка показа на устройствах отдельных операционных систем тоже отсутствует.
В контекстно-медийной сети у вас все еще сохраняется возможность таргетировать рекламу по отдельным устройствам и операционным системам, а также отключать таргетинг на мобильных устройствах целиком (таким же образом - с помощью регулировки ставок). Пожалуйста, обратите внимание, что при выборе определенной операционной системы (например, iOS) вы будете показываться только на устройствах с этой ОС, а при выборе определенных устройств - только на этих устройствах.
А нужно ли отключать показ на мобильных устройствах?
На самом деле, расширенные кампании были представлены в AdWords для того, чтобы рекламодатели с легкостью могли показывать своим потребителям наиболее подходящие объявления в зависимости от того, где, когда и на каких устройствах они выполняют поиск. Все больше и больше пользователей выходят в интернет, осуществляют поиск и совершают покупки с мобильных устройств или планшетов. И если пользователь ищет Ваш сервис с мобильного - для Вас это потенциальный клиент, рассчитывающий найти подходящее предложение и сделать заказ, поэтому для Вас как для рекламодателя очень важно присутствовать в результатах поиска и показать ему свою рекламу.