Мечтаете стать международной компанией? Начните с малого: переведите свой сайт на разные языки, используя бесплатные инструменты Google.
Советы по переводу
Если вы хотите попытать счастья на зарубежных рынках, но не знаете с чего начать, ознакомьтесь с нашими базовыми советами по переводу веб-контента. Мы подскажем вам, как подготовить веб-сайт к выходу на международный уровень, на что нужно обращать внимание при выборе переводчиков, а также расскажем о наших передовых технологиях, которые позволяют ускорить процесс перевода.
Виджет "Переводчик Google"
Виджет "Переводчик Google" – это простой и быстрый способ сделать свой сайт доступным более чем на 50 языках. Хотя системы автоматического перевода еще далеки от совершенства, с помощью нашего виджета вы без лишних усилий сможете представить свой бизнес на зарубежных рынках и оценить их перспективность. Если вы увидите, что ваш веб-сайт посещают в других странах, значит его стоит продублировать на нескольких языках, воспользовавшись услугами профессиональных переводчиков.
Инструменты переводчика
Инструменты переводчика – это бесплатное веб-приложение, разработанное компаний Google, с помощью которого специалисты могут переводить веб-сайты и рекламные кампании AdWords на другие языки. Переводчики получают все необходимое (архивы с выполненными ранее переводами, двуязычные словари, терминологические базы данных) для перевода и лингвистической адаптации вашего веб-сайта и рекламных кампаний.
Не следует забывать, что переводы, автоматически получаемые с помощью виджета "Переводчик Google" и Инструментов переводчика, чаще всего нужно дорабатывать. Поэтому публикуемые материалы желательно отдавать местным лингвистам на проверку. Перед выходом на зарубежные рынки также необходимо проконсультироваться с юристами и проверить, чтобы ваша международная деятельность не привела к нарушению каких-либо законов.