Как быстро продвинуть новый сайт в Интернете? В этом поможет контекстная реклама – она способна принести заметный результат в короткие сроки. Это не значит, что заниматься SEO не нужно – напротив, это основа продвижения вашего сайта. Но для хорошей поисковой оптимизации требуется время и кропотливая работа, в то время как контекстная реклама покажет свою эффективность довольно быстро. Итак, пятый день SEO-недели посвящен созданию рекламной кампании с нуля.
Все владельцы Jimdo-сайтов могут размещать рекламные объявления в поиске, а также на сайтах партнерской сети Яндекс или Google. Вы можете преследовать различные цели контекстной рекламой, например: привлечь новых посетителей на сайт, увеличить продажи в интернет-магазине или расширить возможности бизнеса. Содержание контекстной рекламы зависит от интересов пользователей и того, что они ищут, а также от специфики вашего сайта. Обратите внимание, что реклама показывается именно тогда, когда потенциальные клиенты ищут в Интернете товары или услуги, схожие с теми, что предлагаете вы.
В данной статье мы расскажем о создании рекламной кампании шаг за шагом, посоветуем, на что нужно обратить внимание и поделимся приемами повышения эффективности рекламной кампании.
Как и при составлении кампании по поисковой оптимизации сайта, начинать рекламную кампанию нужно с определения ее целей. Кроме того, необходимо четко определиться с аудиторией и выбирать площадку размещения в зависимости от нее. Так, например, если ваш сайт нацелен на клиента в России, то имеет смысл выбрать Яндекс, так как этот поисковый сервис наиболее распространен среди россиян. Если же вы хотите привлечь международную аудиторию или же концентрируетесь на клиентах, живущих заграницей, то советуем выбрать Google, так как это самый популярный поисковик в мире.
Целью кампании может стать: повышение числа продаж в интернет-магазине, расширение аудитории сайта, увеличение числа подписчиков, повышение осведомленности у той или иной аудитории о каком-либо событии и так далее. В зависимости от специфики вашего сайта, аудитории и поставленной задачи можно приступать к созданию кластера ключевых слов. Как вы помните, подробно о подборе ключевых слов и составлении ядра запросов мы писали во второй день нашей SEO-недели. При создании рекламной кампании стоит постараться предусмотреть каждый из них, ведь чем больше ваше рекламное объявление релевантно запросу пользователя, тем больше шансов, что он на него кликнет.