Мы предоставляем уникальную возможность сэкономить на зарплате менеджера по рекламе, заменяя штатного сотрудника и оказываем полный спектр услуг по ведению рекламной деятельности компании:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
- Маркетинговые исследования и оценка эффективности рекламы.
- Медиапланирование и размещение рекламы в любых медиа.
- Взаимодействие с прессой, написание пресс-релизов, инициация платных и бесплатных публикаций.
- Любые виды дизайна (фирменный стиль, сайты, упаковка, полиграфия и др.).
- Копирайт (статьи, слоганы, интернет-контент и др.)
- Организация участия в выставках.
- Проведение презентаций, семинаров, праздников.
Т.е. мы делаем все, что может штатный сострудник, только качественнее, быстрее и зачастую дешевле.
Наши преимущества неоспоримы:
Штатный сотрудник, придя в компанию за 1-2 месяца оптимизирует свою деятельность, после чего у него появляется масса свободного времени. К тому же, на многие рекламные мероприятия не хватает денег или просто "не сезон". В такие периоды все, что может потребоваться - заказать визитки и календарики. Вот и выходит, что специалист простаивает, а зарплату получает.Наша система позволяет гибко использовать время сотрудника. Вы платите только за продуктивную работу специалиста. Во время выставок и мероприятий мы готовы полностью погрузиться в проект и буквально ночевать на работе, а в период затишья вы вообще можете отказаться от наших услуг, выплачивая только минимальную абонентскую плату.
Область маркетинга и рекламы - одна из самых коррумпированных и наименее заинтересованных в снижении расходов.
Мы работаем с постоянными партнерами в области исследований, полиграфии, застройки выставочных стендов и получаем значительные скидки за объем заказов. Поэтому все, что делают для нас со скидками, будет поставляться вам по рыночной цене, и даже ниже.
Содержание штатного сотрудника - это всегда затраты. Налоги, организация рабочего места, льготы, оплата обучения, отпуска, больничных листов. Уволить же человека, с которым вы просто “не сработались” - достаточно сложная задача.
Мы заключаем договор обслуживания, в соответствии с которым берем все эти заботы на себя. Если менеджер, который ведет вашу компанию заболел, ушел в отпуск или просто не подошел вам, мы можем оперативно заменить его.
Не бывает хороших специалистов во всем. Если человек талантлив как организатор, это не значит, что он хороший дизайнер или копирайтер. Однако, чаще всего менеджеру по маркетингу определяют слишком широкий круг задач. Кроме того, рекламистов нередко загружают низкоквалифицированным трудом с которым справится даже школьник. Такой подход приводит только к снижению качества рекламы, демотивации сотрудника и в конечном счете не к экономии, а к дополнительным расходам.