Ситуация
Сеть магазинов «Азбука Мебели» расширяет зону своего присутствия и выходит на рынок города Уфа. Потребовалось провести масштабную рекламную кампанию для того, чтобы информировать жителей о появлении нового мебельного магазина в их городе.
Решение
Работа по подготовке кампании началась задолго до открытия самого магазина. Первым этапом стал запуск тизеров на биллбордах и сити-форматах по всему городу. Помимо этого, появилась идея забрендировать автобусную остановку, добавив ей домашнего уюта и комфорта, что позволило связать эти ощущения с образом бренда. Проект с остановкой послужил хорошим информационным поводом и был освещен в местных СМИ. Наконец, в самом магазине транслировалась фирменная айдентика и образы сети магазинов «Азбука Мебели». Одним из таких образов является фирменный персонаж — «домашний кот», который в своей особенной натуре встречал будущих хозяев при входе в магазин, а затем «сопровождал» их по залу, попадаясь в самых неожиданных местах.