Региональные операторы сотовой связи все активнее стали заявлять о своих амбициях по освоению соседних территорий и просят прощения у конкурентов. Политика, которая до этого года, в целом, была нехарактерна для местечковых компаний, нынче стала повседневной, а апогей ее пришелся на лето 2015 года.
Буквально на днях екатеринбургский оператор, работающий преимущественно с целевой аудиторией «студенты» и «пенсионеры», запустил неожиданную рекламную компанию, агрессивной которую назвать, конечно, нельзя, но обращающей на себя внимание – точно можно. Судите сами: на щитах оранжевого с желтым написано: «Оранжевый – это новый желтый. Простите нас, конкуренты ...»
Как стало известно корреспонденту Портала Страна.лайф, изначально оператор планировал совсем другую рекламную компанию и, похоже, даже не одну. Но с приходом на Урал нового оператора – Tele2, ему пришлось оперативно менять свои планы и вводить что-то новое. И сделали! Около недели наружная реклама пестрит яркими баннерами и щитами. По информации из наших источников, 15 августа оператор намерен выпустит новый продукт. Какой? Пока интрига. Но в компании уверяют: мол, разговоры о том, что Мотив станет федеральным – только слухи.