Рекламная Компания Пик

Январь 1, 2022
Рекламное агентство Пик Медиа

Вместо Киркорова и Баскова лицом строительной компании стал четвероногий блюзмен

02 Февраля 09:00

ПОДЕЛИТЬСЯ:


Кадр видеоролика

Не каждая девелоперская кампания может похвастаться селебрити первого дивизиона у себя в рекламе: кто-то делает ставку на популярность героев рекламы, а кто-то на чувства и проникновение зрителя. Российская строительная компания ПИК относится ко второму типу компаний, поэтому запустила новую рекламу под названием «#Влюбляйтесь».

Кампания стала первым совместным проектом с рекламным агентством Leo Burnett Moscow, творческая команда которого разработала креативную концепцию. Кампания стартовала минувшим понедельником, 1 февраля, и продлится до 30 апреля 2016 года.

«Изначально мы планировали использовать в нашем ролике звезд первой величины: Баскова или, скажем, Киркорова. Но, к сожалению, перед самыми съемками мы узнали, что эти селебрити заняты в другом ролике и не смогут участвовать в нашем проекте, - рассказал Хорхе Луис Риера Флорес, арт-директор Leo Burnett Moscow. - Это была шоковая ситуация, проект буквально висел на грани срыва. Но, посовещавшись с клиентом, мы вместе приняли волевое решение и потратили бюджет, выделенный для селебрити, на то, чтобы обучить обычного пса играть блюз на губной гармошке. И, скажем честно, мы довольны результатом».

Видео на тему
Рекламный ролик для компании
Рекламный ролик для компании ...
Рекламный ролик партнеров
Рекламный ролик партнеров ...
Рекламный ролик компании
Рекламный ролик компании ООО ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас