Вместо Киркорова и Баскова лицом строительной компании стал четвероногий блюзмен
02 Февраля 09:00
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Кадр видеоролика
Не каждая девелоперская кампания может похвастаться селебрити первого дивизиона у себя в рекламе: кто-то делает ставку на популярность героев рекламы, а кто-то на чувства и проникновение зрителя. Российская строительная компания ПИК относится ко второму типу компаний, поэтому запустила новую рекламу под названием «#Влюбляйтесь».
Кампания стала первым совместным проектом с рекламным агентством Leo Burnett Moscow, творческая команда которого разработала креативную концепцию. Кампания стартовала минувшим понедельником, 1 февраля, и продлится до 30 апреля 2016 года.
«Изначально мы планировали использовать в нашем ролике звезд первой величины: Баскова или, скажем, Киркорова. Но, к сожалению, перед самыми съемками мы узнали, что эти селебрити заняты в другом ролике и не смогут участвовать в нашем проекте, - рассказал Хорхе Луис Риера Флорес, арт-директор Leo Burnett Moscow. - Это была шоковая ситуация, проект буквально висел на грани срыва. Но, посовещавшись с клиентом, мы вместе приняли волевое решение и потратили бюджет, выделенный для селебрити, на то, чтобы обучить обычного пса играть блюз на губной гармошке. И, скажем честно, мы довольны результатом».