Часто рекламодатели задают обратный вопрос. Реклама не работает, и они хотят понять, почему.
Кроме грамотного подбора ключевых фраз и настроек рекламной кампании есть также очень важный момент – нужно ли вообще рекламировать данный товар в Интернете, и может ли он составить конкуренцию другим.
Рассмотрим пример успешной кампании, где реклама приводит по-настоящему заинтересованных в товаре посетителей.
Сайт
Интернет-магазин «Штучки, к которым тянутся ручки»
Тематика сайта: игрушки и подушки-антистресс.
Для рекламы данного сайта было разработано три небольших кампании, а именно:
- Кампания для показа на поиске по общим запросам («игрушки антистресс купить», «антистрессовые игрушки интернет магазин», «антистрессовые подушки игрушки», «игрушки растущие в воде» и т.п.);
- Отдельная кампания для поиска по новому товару «Рыба моей мечты» («антистресс рыба подушка», «антистрессовые игрушки рыба», «подушка +в виде рыбы», «прикольный подарок для рыбака» и т.п.);
- Объявления для показов на тематических площадках в Рекламной Сети Яндекса («антистрессовые игрушки», «подушка рыба», «игрушки для купания» и т.п.);
Мы запустили рекламные кампании и через месяц получили следующую статистику:
Со 2 ноября по 2 декабря было потрачено 19 407 руб.
За это время на сайт перешли 2587 посетителей.
По данным Метрики, пользователи проявляли большую заинтересованность. В среднем они проводили на сайте по 3 минуты и просматривали 6 страниц.
В корзину было положено 360 товаров. Пользователи, достигшие этой цели, проводили на сайте в среднем 24 минуты. Глубина просмотра – 42 страницы.
Конверсия по рекламе составляет 14% – очень хороший результат.
Каждый посетитель, положивший товар в корзину, стоил рекламодателю 54 руб.
Попробуем разобраться, почему кампания работает успешно – аудитория приходит на сайт, интересуется товарами, совершает заказы.
Тематика сайта
Во-первых, мы имеем дело с интернет-магазином. Именно здесь совершается множество покупок. К тому же, рекламируются игрушки-антистресс, которые так просто заказать через Интернет. Для того чтобы решиться на такую покупку, не нужно перебирать огромное количество вариантов, несколько дней принимать решение о покупке. Подобные товары можно купить легко, и они могут легко понравиться.