Описываем digital-реальность, рассказываем о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде, храним опыт ошибок и успехов.
Sociate, биржа для размещения рекламы в социальных сетях, провела исследование сообществ-миллионников во «ВКонтакте» с целью определить среднюю стоимость публикаций и эффективность размещений.
В выборку попали площадки, имеющие более одного миллиона подписчиков на начало декабря 2015 года. Детально были рассмотрены площадки с охватом одного рекламного объявления не менее 100 тысяч человек как наиболее интересные для рекламодателей.
Тематики «Юмор» и «Развлечения» — лидеры по количеству групп. Кроме того, на этих площадках размещается больше всего рекламных публикаций.
Цена размещения в пабликах-миллионниках на момент исследования варьируется от 350 до 80 000 рублей. При этом высокая цена — не всегда гарантия получения широкого и качественного охвата аудитории. При выборе площадки эксперты Sociate советуют обращать внимание на охват рекламного поста и СРМ, а также на качество контента и социально-демографические характеристики подписчиков.