Очень важно при размещении рекламы правильно выбрать поисковую площадку. Естественно, что в том случае, если вы отдадите предпочтение одному из современных популярных поисковиков, таких как Яндекс, Google или Mail, то успех гарантирован.
Кроме того, не стоит забывать про социальные сети. Практика показывает, что эффективные методы рекламы очень хорошо работают в социальных сетях и приносят ожидаемые от них результаты.
По сути своей, контекстная реклама является объявлениями, которые содержат ссылку на ваш сайт. Расположив рекламу на одном из самых крупных поисковиков, вы можете рассчитывать на самые лучшие результаты.
Самое главное преимущество, которым обладает контекстная реклама, заключается в том, что она имеет весьма гибкую стоимость. По сути, клиенты сами решают, какую сумму они могут заплатить за контекстную рекламу. Клиент оплачивает стоимость, установленную за переход по объявлению, т.е. средства списываются с аккаунта системы контекстной рекламы только, когда человек перешел на ваш сайт. Если же у вас все еще возникает вопрос, эффективна ли реклама, обратите внимание на тот факт, что она всегда отражается в нужном регионе и в нужное время. Причем исключительно для того человека, который имеет к ней потенциальный интерес.
Как уже говорилось, существуют эффективные методы рекламы, среди которых особое место занимают рекламные каналы в интернете. Это обусловлено популярность всемирной паутины.
И среди этой огромной аудитории Вы сможете найти своих целевых потребителей.
Как видите, люди ищут практически все, что еще раз подчеркивает эффективность данных видов рекламы. Более того, пользователи не просто ищут, они хотят купить! По результат исследований компании «Яндекс» более 43% мужчин и 36% женщин пользуются поисковыми системы, чтобы что-то приобрести.
Естественно, что медийная реклама тоже играет важную роль в маркетинговой стратегии, но она больше ориентирована на охват, нежели на конверсию. В отличие от нее поисковое продвижение сайта заставляет пользователей действовать. Обо всех плюсах и минусах читайте в статье «Не знаете, где заказать рекламу сайта?».
Большинство пользователей интернета сходятся во мнении, что в том случае, если поисковая система нашла сайт, он соответствует заданному запросу. Также всем известно, что мало кто просматривает больше десяти первых сайтов, и потому очень важно продвигать сайт. Минусы данного вида рекламы заключаются в том, что поисковая система замечает изменения на сайте далеко не сразу, однако результат достаточно стабилен. И организации используют данные методы годами.