Контекстная реклама — это размещение текстовых или графических рекламных материалов на тематических интернет-площадках и рядом с результатами органической выдачи поисковых систем. Другими словами, ваше рекламное объявление повесят там, где его увидят именно ваши потенциальные клиенты.
Компания Kokoc.com работает по системе «цена клика — CTR — прогноз показов». А поскольку мы работаем с Яндекс.Директом напрямую по договору комиссии, то контекстная реклама, которую полностью настроят и будут обслуживать наши специалисты, обойдется вам ровно во столько же, сколько она стоила бы, если бы вы своими руками размещали объявления в Яндекс.Директе.
Если вы считаете, что контекстная реклама не требует особых знаний и умений, и с задачей по ее настройке и анализу сможет справиться штатный копирайтер, секретарь или администратор сайта, вам стоит учесть несколько важных моментов:
- Нужно досконально знать и хорошо понимать правила размещения объявлений.
- Нужно понимать, как создать привлекательное объявление (и иметь опыт в этом деле).
- Нужно понимать принципы ценообразования кликов: ведь вам самому придется назначать их стоимость.
- Самое интересное: вам придется участвовать в аукционах, отслеживать стоимость кликов у конкурентов, при необходимости повышать ее. И этот процесс длится круглые сутки, не останавливаясь!
По силе эмоций и головной боли это не так уж сильно отличается от игры на том же Форексе. Если есть желание довести собственных коллег и подчиненных до нервного приступа, то можно попробовать организовать рекламную кампанию собственными силами. Но мы считаем, что контекстная реклама — дело профессионалов.
Давний спор: SEO или контекст?
На наш взгляд, этот спор не имеет под собой реальных оснований. Да, многое зависит от тематики проекта. В каких-то случаях себя лучше покажет контекст, в каких-то — поисковое продвижение. Но лучше использовать оба вида интернет-рекламы: один другому точно не помешает. Наоборот, они действуют синергически, взаимно усиливая результативность. Приемлемые варианты всегда можно найти — даже при условии ограниченного бюджета. Например, контекстные объявления можно активно размещать во время пика сезонного спроса на ваш товар или услугу. Заниматься же SEO-оптимизацией нужно всегда — если, конечно, вам нужен и важен поток дешевого целевого трафика потенциальных клиентов.