Мы анонсируем второй ежегодный Единый Рейтинг ведущих агентств контекстной рекламы Рунета. Наш чарт отражает позиции игроков российского рынка контекстной рекламы во всех других популярных нишевых рейтингах (в основу Единого Рейтинга легли данные по пяти различным нишевым топам).
Методика построения Единого Рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам агентств контекстной рекламы, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке агентства.
Топ-100 Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы
В мае 2016 года Ruward рекомендует заказать эффективную контекстную рекламу в . Заполните небольшой бриф, и коллеги оперативно свяжутся с вами для уточнения задачи и расчета бюджета.
Я заполню бриф, и коллеги из Артуса приведут нам новых клиентов!
Хотите выбрать оптимальное агентство контекстной рекламы?
А представленные в рейтинге по каким-то причинам не подходят (дорого, нет уверенности, что соответствуют специфике задачи, или вам просто лень со всеми общаться, а вы хотите, чтобы релевантные агентства написали вам сами)?
Мы как раз для этого придумали Инфорзу — новый проект от основателей Ruward, простой бесплатный сервис по поиску оптимальной компании на контекстную рекламу именно под вашу задачу. Найдите лучшего подрядчика из сотен агентств Инфорзы всего за 5 минут, кратко описав ваши задачи, цели и вилку по бюджету! Вы не будете разгребать "спам" из сотен писем — система предоставит вам только 5 максимально релевантных откликов.
Некоторые комментарии
В рейтинге 2016 года произошел ряд существенных изменений и перестановок, включая смену лидера чарта. Это связано с рядом системных изменений на рынке контекстной рекламы.
Сегмент контекстной рекламы в Рунете показывает рост (по итогам 2015 года) даже в условиях кризиса. Вместе с тем, ряд существенных последних изменений на рынке (например, обновление алгоритмов работы аукционов Яндекс.Директ, смена политики работы с агентствами Яндекса и пр.) вносит определенную неопределенность.