Любой сотрудник отдела маркетинга имеет представление о том, что такое медиапланирование? медиапланирование — это выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. . Ведь управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями? Интегрированные маркетинговые коммуникации - процесс передачи целевой аудитории информации о продукте посредством различных маркетинговых каналов. Основные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, PR, директ-маркетинг, промо-акции и т.д. компании является неотъемлемой составляющей работы каждого специалиста по маркетингу, а их планирование – медиапланирование – является важнейшим начинанием, от которого зависит успешность маркетинговой стратегии.
Однако есть один вопрос, который периодически встает перед начальниками отделов маркетинга и владельцами компаний самого разного уровня и важность которого сложно переоценить. ? Как сделать так, чтобы реклама в новом году была эффективней, чем в прошлом? В какой инструмент вложить больше денег, а в какой, наоборот, – меньше?
Как правило, эти вопросы повисают в воздухе. Часто на них не находится удовлетворительных ответов – таких, которые бы могли опираться на цифры, а не на предположения.
Мы предлагаем помощь в оценке эффективности интегрированных коммуникаций – то есть рекламы (ATL), BTL, PR и промо-акций. Предлагаемый нами анализ состоявшихся маркетинговых активностей, в основе которого лежит эконометрическое моделирование, поможет дать ответы на вопросы, которые интересуют специалистов по маркетингу, рекламе, а также первых лиц компаний, и главное – дать прогноз на будущий период рекламного размещения. Прогноз, который поможет существенно повысить эффективность маркетинга (до 20%).
Методология, которую мы применяем, основана на эконометрическом анализе исторических данных. Эта методология позволяет на основе исторических значений и анализе колебаний в данных (отклонений от нормального значения) построить математическую модель эффективности интегрированных коммуникаций с помощью специального программного обеспечения. В основе методологии лежит регрессионный анализ.