«В последнее время в нашей стране появляется много интересных решений в наружной рекламе.
И хотя исполнение зачастую сильно «хромает», а идеи не всегда отличаются оригинальностью, подобная реклама безусловно является образцом российского креатива в наружной рекламе, внося разнообразие в череду однотипных биллбордов и вызывая интерес и улыбку прохожих.
Довольно часто интересные решения демонстрирует не столичная, а провинциальная реклама, разработанная in-house или небольшими независимыми агентствами.»
наши работы:
нестандартные наружные конструкции для ресторана итальянской кухни PAPARAZZI Федора Бондарчука
«Печатную рекламу в России, судя по резким, неравномерным и неоднозначным рывкам в развитии, все же ожидает интересное будущее. Осталось доучиться ее делать и дорастить клиентов до ее покупки на регулярной основе.
Внимательные читатели заметили, что главной темой многих наших последних материалов стали легенды рекламы. Редакция уже представила свой взгляд на главных людей зарубежной и российской рекламы, а также попыталась собрать самую лучшую российскую наружную рекламу .
В этом материале представлены лучшие принты, созданные в нашей стране. Как и следовало ожидать, их не так уж и много, часть из них спорна, как с точки зрения реальности, так и с точки зрения идеи и исполнения. Однако же, это именно то, что по мнению стоит назвать лучшей печатной рекламой России.
На протяжении многих лет этот канал коммуникации или игнорировался рекламодателями и агентствами, или же существовал по остаточному принципу. Пэкшоты из роликов, банальные изображения и убогий копирайтинг — вот и все, что в основном представляла собой российская печатная реклама до недавнего времени, когда интересные принты все же стали появляться.
Но высшее достижение, которого добилось в 1998 году еще Euro RSCG Maxima, пока никому не покорилось. Тогда серия из трех принтов для водки Smirnoff взяла бронзового льва в номинации Press Lions. После этого было лишь несколько шорт-листов в номинациях Press, Design и Outdoor, и практически все они случились в последние 3—4 года.»
наши работы: