Цель медиапланирования определяется исходя из целей, определенных рекламной кампанией. Например, для некоторых рекламодателей цель определяется как набор определенного количества пунктов рейтинга или увеличение прибыли предприятия на несколько процентов.
Определение целей и задач медиапланирования обязательно происходит с учетом финансовых возможностей, предоставленных клиентом. Существующие возможности должны покрывать расходы, предусмотренные медиапланом. Цели медиапланирования определяются также с учетом общих маркетинговых намерений.
Медиапланированием предусматривается максимально возможный охват только той целевой аудитории, на которую ориентирована реклама. Расходование средств на рекламную кампанию должно осуществляется с учетом воздействия рекламы на поставленную целевую аудиторию и минимизирования воздействия на остальные группы, которые не входят в целевую аудиторию.
Цели такого планирования должны определяться предельно точно. Не следует осуществлять планирование без четкого определения целей и задач, это может привести к неэффективному расходованию определённого на кампанию бюджета.