Медиаплан для Застройщика

Май 24, 2021
компания-застройщик

Лето на дворе или зима – неважно. На рынке рекламы российской недвижимости слабо выражен сезонный фактор. Особенность недвижимости состоит в том, что она необходима круглый год. Летом объем продаж снижается, но даже в этот период реклама объектов не исчезает полностью. Напротив, наступает время разнообразных акций и спецпредложений, призванных сгладить сезонный спад, стимулировать продажи недвижимости. Кроме того, компании начинают рекламировать объекты тогда, когда у них начинается старт продаж, зависящий в свою очередь не от сезонности, а от степени готовности документов, необходимых для начала реализации. Это – не единственная особенность данного сегмента рекламного рынка. Другая странность заключается в том, что здесь нет... брендов.

Почему строители не умеют строить бренды?

Есть ли бренды на российском рынке недвижимости? задал этот вопрос представителям маркетинговых агентств, работающих в индустрии. Отвечая на него, эксперты разошлись в оценках.

Бренд

О брендах на рынке недвижимости стоит говорить с осторожностью

По словам Надежды Козицкой, руководителя «Коммуникационного агентства MVN», стоит с осторожностью говорить о брендах на рынке недвижимости. Бренд – товарная марка, которая обладает определенным информационным и эмоциональным содержанием для потребителя и является узнаваемой большинством представителей целевой аудитории. Многие компании сферы недвижимости, по мнению Козицкой, еще только занимаются строительством брендов, но полноценными брендами пока не являются: чтобы стать национальным брендом, девелопер должен застроить всю страну, а брокер – иметь множество региональных отделений, однако, по словам эксперта, таких компаний немного, среди риэлторских агентств можно назвать МИЭЛЬ и ИНКОМ, а среди застройщиков, пожалуй, только СУ-155.

В рейтингах российских брендов строителей и риэлторов нет. Медиаиндустрия девелоперов и риэлторов тоже не замечает: «Несколько лет назад мы провели анкетирование ведущих журналистов отрасли, в ходе которого просили назвать наиболее «раскрученных» игроков рынка недвижимости. По его результатам были выявлены всего две компании, которые вспомнили и назвали все участникам опроса: это МИЭЛЬ и еще действовавшая на тот момент Mirax Group», – рассказывает Козицкая и подчеркивает, что для понимания того, является ли компания национальным брендом, необходимо оценить ее позиции на локальных рынках, а эту работу, пока никто не проводил.

Видео на тему
Технологии производства мягкой
Технологии производства мягкой ...
Фабрика мягкой мебели Blanche
Фабрика мягкой мебели Blanche
Фабрика мягкой мебели Luis Silva от
Фабрика мягкой мебели Luis Silva от ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас