Что такое Crazy PR
Что Вам показывают и рассказывают каждый день? Стандартные рекламные сообщения, похожие друг на друга, как две капли воды.
Какие шансы у очередного сообщения на то, что из сотен подобных потребитель заметит именно его? Невелики, если это сообщение такое же, как и все.
Есть два пути выделить свой бренд на общем фоне рекламного потока. Один - привычный. Это путь многомиллионных рекламных бюджетов. Этот путь по-прежнему эффективен, но при одном условии - если ваш бюджет имеет подавляющий перевес. Второй путь - необычный, требующий недюжинной креативности и мастерства.
Сrazy PR - смелый маркетинговый инструмент, который включает две составляющие: креатив, отвечающий за сумасшедшие идеи, и PR, обеспечивающий трансляцию сообщения в многочисленных СМИ. Обычно crazy PR ориентирован на конечную целевую аудиторию.
Crazy PR на сегодняшний день становится очень популярным инструментом по ряду причин:
* относительная дешевизна;
* понижение эффективности обычной рекламы;
* загруженность общества, из-за чего становится все сложнее привлечь их внимание к продукту;
* Crazy PR является одним из лучших способов обеспечить молву и заполучить множество публикаций в СМИ;
Как вы думаете, кто добьется женщину быстрее? Зануда, который будет 1000 раз в день добросовестно повторять: "Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя...", или импульсивный дон-жуан, который однажды усыплет площадь под ее окнами "миллионом алых роз"? Так и crazy PR берет в эмоциональный плен. Он гарантирует мощную связь с брендом, внимание СМИ к crazy PR-акции и ненавязчивость рекламного сообщения.
Чем Crazy PR отличается от обычного провокационного маркетинга? В первую очередь тем, что задача сумасшедшего PR не в том, чтобы просто поднять шумиху, но сделать это с серьезной поддержкой прессы, профессиональным PR-сопровождением кампании, ориентируя ее на потенциальных клиентов продукта. Это является самым важным отличием, которое стоит запомнить. Кстати, во многом это отличает Crazy PR от провокационных акций, флэш-мобов и прочих кампаний подобного рода.