Стратегическое Планирование Рекламной Компании
Целое состоит из частей, но никогда не станет целым, если каждая часть не займет свое строго отведенное ей место. Сборкой из отдельных…
Читать далееПланирование Проведение Рекламной Компании
Компания работает на рынке маркетинговых услуг с 2 года. Свой огромный опыт мы используем для наиболее эффективной реализации маркетинговых…
Читать далееМедиа Планирование
В ходе обучения проводится теоретическая и практическая подготовка по медиапланированию с использованием компьютерных программ. Обучение…
Читать далееОрганизация Планирование Рекламных Компаний
Лет десять назад почти вся реклама мало чем отличалась от «Летайте самолетами Аэрофлота». Сейчас все по-другому. Сейчас время настоящих…
Читать далееЭтапы Планирования Рекламной Компании
• определить цель рекламной кампании; • выявить и изучить целевую аудиторию, выбранную для рекламного воздействия; • разработать бюджет…
Читать далееПланирование Реализация Рекламной Компании
Рекламная кампания — комплекс, детально подготовленных, ресурсообеспеченных, последовательно реализуемых в виде рекламных планов, мероприятий…
Читать далееПланирование Рекламного Бюджета Медицинской Компании
MAR Consult проводит маркетинговые исследования в секторе рецептурных (Rx) и безрецептурных (OTC) препаратов. Для решения поставленной…
Читать далееПланирование Рекламной Компании Маркетинг
Что такое маркетинг «под ключ»? Это самый совершенный и мощный на сегодняшний день способ привлечения покупателей и их денег в ваш…
Читать далееСтратегия Планирования Рекламной Компании
Кинотеатру и ТРК «Волжский» требуется маркетолог Обязанности: • Участие в разработке стратегии компании; • Подготовка отчетов и презентация…
Читать далееПланирование Рекламной Компании
Вы находитесь здесь: Вам необходимо проинформировать целевую аудиторию о новом продукте, сформировать благосклонное отношение к Вашему…
Читать далееРекламная Компания и Методика Планирования
Чуть больше года назад мы в Wrike начали использовать для планирования метод целей и ключевых результатов (Objectives and Key Results…
Читать далее